Не могу набрать вес
Парень, 19 лет, при весе 175 вешу 55 кг, питаюсь плотно 3-4 раза в день но никак не могу набрать вес, в военкомате поставили диагноз ДМТ 1 степени(Дефецит массы тела), с чем это может связано?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), эзофагогастродуоденоскопию, копрограмму, по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации.
Здравствуйте. Непременно проведите исследование клинического и биохимического анализа крови, уровень гормонов щитовидной железы.Посетите гастроэнтеролога, эндокринолога.Вполне возможно, проблема будет установлена. Непременно обратите внимание на ваших ближайших родственников, если они не имеют лишнего веса, вам это тоже не грозит.