Не получается снизить вес
Беспокоит лишний вес в области живота, рук, спины и второго подбородка, а так же сосбость и сонливость. Гипотериоз, принимаю тироксин 150, соблюлаю диету (исключила сладкое и мучное), но вес не уходит.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, ТТГ в динамике, анализы на половые гормоны. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте! Непонятно, есть ли действительно лишний вес или какое-то локальное распределение жира Вас не устраивает... Необходима консультация эндокринолога, для уточнения достигнуты ли цели лечения гипотиреоза, достаточная ли доза тироксина, а также поможет определить есть ли проблема с весом. Если вес действительно избыточный то, стоит обратить внимание на рацион, возможно пересмотреть употребление определённых продуктов, например, есть исследования, что тебе, кто употребляет 5-6 порций овощей и фруктов в день набирают вес меньше. Стоит минимизировать в рационе сахар и всё, что его содержит, исключить фаст фуд, белую муку и всё, что из неё приготовлено. Стоит включить в жизнь дополнительную физическую нагрузку 150 минут в неделю. Пр необходимости обратиться ЕС консультацию к диетологу,
врач  ★★★★★