Передозировка глюкозы

Передозировка глюкозы
Мама выпила много глюкозы (1,250мл) ей 78 лет, что делать? Врачи понимают плечами вкололи какие то витамины и все, в больницу не забирают.
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали концентрацию глюкозы и в связи с чем такое могло произойти. Если у Вашей мамы сахарный диабет, показана госпитализация для коррекции ситуации в условиях стационара. Если диабета нет, обильное теплое питье, наблюдение за состоянием, постепенно сахара придут к нормальным величинам, для человека без диабета такой эксцесс критическим не станет. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. С какой целью ваша мама пьет глюкозу? Где она берет раствор? На основании чего ей назначили? Непременно провести контроль уровня сахара крови. По результатам можно принимать решение. В плановом порядке провести исследование клинического , биохимического анализа крови, узи органов гепато-биллиарной системы. Не откладывайте неотложные мероприятия, принятие решения на госпитализацию.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3819 человек!