Почему от соматропина слабость в пальцах рук и ног?

Почему от соматропина слабость в пальцах рук и ног?
Добрый день! Почему от соматропина Джинтропин слабость в пальцах рук и ног?
Ответы
Здравствуйте. Вы не уточнили, в связи с чем был назначен препарат. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу, неврологу на прием очно для осмотра. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по обследованиям и терапии. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3381 человек!