Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Похудела на глюкофаже, не опасно ли это?

Похудела на глюкофаже, не опасно ли это?

Похудела на глюкофаже, не опасно ли это?
Здравствуйте, меня зовут Татьяна, 41 год. Мне в прошлом году в мае эндокринолог поставила сахарный диабет 2 типа и прописала пить постоянно глюкофаж 500, и я его начала пить с июня 2017 года. Я тогда весила 89 кг. Так вот сейчас вешу 82 кг. Я похудела на 7 кг за 8 месяцев. Сколько я должна сбросить кг на препарате глюкофаж? Не опасно ли это, я не думала, что похудею, и как я должна худеть? Просто по мне не видно, что я похудела, сахар нормализовался - стал 5, был 7,4. Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Снижение массы тела в такой ситуации ожидаемо, Вы скорее всего не только стали принимать препарат, но и отрегулировали рацион питания. Снижения веса это хорошо, благоприятно скажется на течении заболевания. Скорость похудания совершенно небольшая (резко снижать вес вредно), так что с этой стороны тоже все хорошо. Продолжайте придерживаться диеты, посещайте эндокринолога в динамике. Полезны регулярные физические нагрузки, в частности прогулки, плавание, ходьба. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4808 человек!