Повышенная потливость, отеки, не уходит лишний вес
Повышенная потливость,отеки,не уходит лишний вес
Ответы
Здравствуйте! Мне 26 лет. Рост 168. Вес 64. Всю жизнь занимаюсь спортом от танцев по 3 часа,до силовых тренировок в зале
Рацион фрукты,овощи,каши,курица. Ничего плохого не ем. Иногда бывает конечно. Но это редко.
Тело дряблое,вечно отекшие и большие ноги
Очень сильно потею даже после 30ти минутной прогулки
В зале я вообще всегда самая мокрая,хотя другие оюди нормальные
Хочу сбросить хотя бы 5 кг
Никак не уходят
Какие гормоны можно проверить?
Я живу в Турции
Тут они толком не могут дать совет
С щитовидкой все в порядке
Сдавала анализы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, анализ на половые гормоны, анализ мочи. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Если все так, как Вы описываете, вес должен уходить, значит, есть органическая причина.