Повышенное оволосение

Повышенное оволосение
Добрый день.У меня такая проблема,у меня растет черный волос по телу,обращалась к врачу пили гормональные таблетки около 9 месяцев,щас опять начали расти,как от них избавиться!?
Ответы
Вообщем пока пила таблетки ,волосы не тревожили,перестали пить опять по лезли по всему телу,а имено шея,грудь,на щеках местами Поделиться в WhatsApp
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно, выполнить анализ на половые гормоны, в первую очередь тестостерон. Так же посетите гинеколога, выполните УЗИ. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение антиандрогенных препаратов. Если после первого курса эффект нестойкий, необходимо продолжить терапию на более длительный срок, постараться выяснить причину дисбаланса гормонов. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3191 человек!