Проблемы с лишним весом после родов
добрый вечер. Скажите пожалуйста, у меня проблемы с лишним весом после родов. кровь на какие гормоны нужно сдать,чтоб выяснить причину из за которой набирается вес?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), на половые гормоны. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте.Непременно выполните исследование уровня половых гормонов по дням цикла(если не нарушен цикл),исследование гормонов щитовидной железы, клинический и биохимический анализы крови.С результатами исследований имеет смысл начать с посещения эндокринолога. По результатам исследований будет принято решение но проведение коррекции