Раны на ногах, преднизолон, неспадающие отеки

Раны на ногах, преднизолон, неспадающие отеки
Здравствуйте, 10 лет назад мне удалили краниофарингиому гипофиза. На фоне этого перестали вырабатываться гормоны. Я предпринимаю гормоны надпочечников, щитовидки. Сопутствующим заболеванием является сердечная недостаточность. Стали появляться отеки. В начале мне помогали мочегонные средства (фуросемид, торсид), но, когда стала принимать преднизолон, жидкость перестала выводится. На ногах образовались водянки-раны, ноги очень отекшие, раны не заживают уже 3 месяца. У меня сахарный диабет 2-го типа и несахарный диабет. Что вы можете мне посоветовать? Заранее благодарю за ответ.
Ответы
Здравствуйте. Непременно проведение исследование уровня гормонов, тщательный подобрать препараты гормонзаместительной терапии. Непременно решить вопрос о необходимость приема преднизолона. Непременно взять направление в отделение, провести исследование и подбор терапии.Это значительно проще и более продуктивно. Контроль АД, исследование клинического анализа крови, биохимического анализа крови. Не откладывайте проведение исследований и начало проведения подбора терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3904 человека!