Сколько я сброшу за неделю на 500 ккал/день?
Здравствуйте, мне 13 лет, вешу 63 кг. Два дня назад начала соблюдать диету 500 калорий в день. Подскажите, пожалуйста, сколько я сброшу за неделю, если буду соблюдать диету, и безопасная ли она.
Ответы
Здравствуйте. Соблюдать такую диету нельзя, она вредна, такая калорийность не может обеспечить потребности организма. прогноз, сколько можно сбросить (на любой диете) индивидуально, нужно учитывать образ жизни, особенности обмена и т.д. Если имеет место избыток веса, для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО). По результатам будет определена тактика и даны рекомендации. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
спасибо