Вопросы по инсулинорезистентности
Добрый день. Обращалась к участковому эндокринологу, но, к сожалению, ничего толкового не услышала от нее. Интересуют вопросы следующего характера: 1) при инсулинорезистентности сколько раз в день принимать пищу? Где-то написано часто. Где-то только три раза в день, чтобы инсулин не был постоянно высоким. 2) можно ли похудеть при инсулинорезистентности без таблеток (глюкофаж или метформин)? 3) уже 2 недели сижу на диете, но вес даже на грамм не уменьшился, и обьемы тоже. Как поступать в этой ситуации?
Ответы
Здравствуйте. Питание должно быть дробным, пять -шесть раз в сутки, это физиологично, избавит от сильного чувства голода, защитит от переедания. Необходимо употреблять продукты с низким гликемическим индексом. Похудение в такой ситуации возможно, но это сложнее. Если за две недели вес не уменьшился, стоит еще уменьшить калорийность суточного рациона. Так же должна быть обследована щитовидная железа, в частности ТТГ, Т4 свободный. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание. Посетите эндокринолога для оценки ситуации в динамике.