Лечение антибиотиками: последствия

Добрый день. Сейчас нам почти 4 месяца. Еще до месяца мне (маме) делали прокапывания Цефиксом, потом Хемомицин давали пропить, потом опять капали Цефикс. Всё это только из-за ЗАСТОЯ молока! ГВ не прекращала. Подскажите, насколько это было необходимо делать (была температура 39). Через пару недель после первого антибиотика у малыша началась слизь в стуле и до сих пор она есть, хотя пропили 2 упаковки Лактобактерина. Это нормально или нет?
Здравствуйте! Вопрос о назначении противомикробных препаратов решается индивидуально лечащим доктором.Учитывая лактостаз и подъем температуры до 39 С, что говорит о присутствием бактериальной флоры, то назначение антибактериальных препаратов является целесообразным. По поводу слизи в стуле: если ребенка не беспокоит кал на дисбактериоз и с результатами анализа обратиться к доктору.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы