Боль в желудке

Здравствуйте. Вчера утром выпила таблетку аспирина и витаминов на голодный желудок, через минут 15 поела творог с чаем. Началась боль в желудке и вот уже второй день не проходит. Боль то проходит, то опять появляется. Подскажите пожалуйста что это и на сколько критично...
Здрауствуйте Ольга. Никогда та не поступате. Аспирин нельзя принимать на тощак. Можно принять любое обволакивающее средство( альмагель , кисель( лучше молочный)
3384
Здравствуйте Ольга! Скорее всего, у Вас аспириновая гастропатия. Обычно в этих случаях помогает прием спазмолитиков (Но-шпа, например). Иногда эти боли длятся достаточно долго. Но всё-таки я бы не советовал Вам экспериментировать над своим организмом. Если боль не пройдет за два-три дня - лучше обратитесь на прием к врачу-терапевту
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы