Вздутие живота и метеоризм

Мужчина. 25 лет. Здравствуйте, последнее время постоянно начали мучить приступы метеоризма и вздутия после еды. Раньше так же это проявлялось, но локально и редко, и не зависело от наличия пищи в организме. Стоит отметить, что ни рвоты, ни боли, пропажи апатита, ничего подобного не возникает,Стул нормальный. Просто вздутие и метеоризм после еды. Очень сильный. Начал принимать антибиотик Альфа Нормикс (2 таблетки в день) и препарат Креон 1000 (после еды), симптомы пропали буквально в первый день. И вот прошло 4 дня после начало приема этих препараторов. И вновь начал ощущать метеоризм и вздутие после еды, правда не такое сильное как раньше.
Здравствуйте Александр! Попробуйте проанализировать, что Вы едите. Чаще всего описанную Вами симптоматику вызывает прием капусты и бобовых. Данные продукты советую из рациона исключить. Сдайте дисбактериоз кишечника. В этом случае необходим прием соответствующих препаратов для восстановления нормальной микрофлоры кишечника. Что же касается приема Креона, то его принимают не 4 дня, а, как минимум, несколько недель. Но лучше, конечно, обратиться на прием к врачу-гастроэнтерологу.
238
Приветствую вас, подскажите пожалуйста у меня проблемы с желудком.Я еще летом прошел фгдс желудка и мне поставили диагноз:Гастрит, и че та забегался и все это осталось, теперь вот последнее время, если по кушаю что не будь остренького,или еще что не будь, под утро начинается приступообразный боли и деарея, в туалете минут 20 сижу.Помогите Пожалуйста и подскажите пожалуйста мне. Со вчерашнего дня начал принимать Омез.Правильно ли это? Заранее спасибо жду от вас ответа.
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы