Боль в животе, тошнота после приема лекарств

мне прописали в таблетках медокалм и деклофенак натрия в уколах через час после применения препаратов началась тошнота потом прошла и начал болеть верх живота потом низ началась изжога игоречь ворту при болях выпил ношпу и ранитидин но боль не утихает уже около 2 х часов что делать
Добрый день. Вам необходимо обратиться к врачу очно, выполнить гастроскопию, сдать общий и биохимический анализ крови. Уколы не повторяйте.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здоавствуйте. Миорелаксанты вполне могут вызывать подобные жалобы. Назначение их не совсем и не всегда оправдано. Примите спазмолитический препарат( дюспаталин). После проведенного обследования можно говорить о терапии
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы