Боль в области солнечного сплетения после приема табекс

Здравствуйте,мне 28 лет!начала принимать препарат табекс и с 1 дня начались побочные эффекты! Больше всего волнует дикая боль,спазмы в области солнечного сплетения!таблетки сразу перестала принимать,но боль не проходит!подскажите с чем это может быть связано и чем можно снять боль!спасибо.
Добрый день. Вам следует обратиться к врачу очно, выполнить общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости. Для облегчения можете принять спазмолитик.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прекратите прием немедленно. Щадящая диета, прием антацидноого препарата непременно. Посетите терапевта, если самочувствие на улучшится
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы