Тошнота от таблеток с магнием

Здравствуйте! Мне все врачи , к каким бы я не ходила, прописывают таблетки магния ( магнерот, магне в 6), но после них меня начинало тошнить. Сейчас, после посещения гинеколога, вновь прописали эти таблетки, только магнелис в 6. Боюсь их пить, т.к боюсь появления тошноты. Скажите, может ли тошнить из-за применения этих препаратов, почему возникает тошнота, когда я пью эти таблетки? Мне 16 лет
Добрый день. Возможна индивидуальная непереносимость. Сдайте биохимический анализ крови на уровень магния, с результатом посетите врача повторно.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не используйте эти препараты. Дольшого клинического результата нет, неприятностей доставляют массу. Прем пустырника форте гораздо эффективнее
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы