Боль в области солнечного сплетения после приема табекс

Здравствуйте,мне 28 лет!начала принимать препарат табекс и с 1 дня начались побочные эффекты! Больше всего волнует дикая боль,спазмы в области солнечного сплетения!таблетки сразу перестала принимать,но боль не проходит!подскажите с чем это может быть связано и чем можно снять боль!спасибо.
Добрый день. Вам следует обратиться к врачу очно, выполнить общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости. Для облегчения можете принять спазмолитик.
3010
Здравствуйте. Прекратите прием немедленно. Щадящая диета, прием антацидноого препарата непременно. Посетите терапевта, если самочувствие на улучшится
3344
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы