Боль в животе после приема слабительного

Боль в животе после приема слабительного
Был запор 5 дней, я выпила две таблетки слабительного и через 8 часов началась жесть, а точнее диарея бегаю в туалет каждые пять минут, болит весь живот, не могу больше терпеть посоветуйте что мне делать!!!
Ответы
Здравствуйте. Для облегчения боли можно принять спазмолитик, например гошпу. уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гастроэнтерологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости, копрограмма, посев кала на флору и дисбактериоз. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Желательно соблюдать щадящую диету, питаться дробно, малыми порциями, исключить тяжелую, жирную пищу.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Прежде всего не следует доводить ситуацию до столь длительного запора.Рациональное питание, послабляющая диета при склонности к запорам. Принимая препарат ,не следует превышать терапевтическую дозу. Непременно примите дюспаталин, строгое соблюдение режима питания ,диеты(бульоны, подсушенный белый хлеб, рисовые каши без масла). Как правило,действие слабительного весьма скоротечно, максимум сутки-полутора. Все должно восстановиться.Если имел место прием антибиотика без пробиотика, непременно выполнить исследование микрофлоры кишечника.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 13538
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4452 человека!