Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль в животе после таблеток

Боль в животе после таблеток

Боль в животе после таблеток
Milya
После приёма таблетки Анжелик Микро, через 5-6 чесов возникают боли в эпигастрии; чуть позже в кишечнике: схваткообразные, повышенное газообразование, жидкий стул. После дефекации состояние улучшается, но остается тупая боль в левом подреберье. Что делать? Бросать прием таблеток? Может чем-то другим, кроме воды запивать?
Ответы
Здравствуйте . В Ваше сердце случае впооне возможно препарат подобран непреавильно, либо нуждается в коррекции доза. Непременно посетите вашего доктора, поясните ему суть проблемы и решите вопрос либо о замене средства, либо о коррекции дозы. Не откладывайте проведение исследований уровня половых гормонов , УЗИ органов малого таза, брюшной полости, клинического и биохимического анализа крови. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Если реакция четко связана с приемом препарата и при других обстоятельствах ранее не возникала, целесообразно решить вопрос о замене препаратов. Для уточнения ситуации желательно выполнить эзофагогастродуоденоскопию, УЗИ брюшной полости, сдать общий и биохимический анализ крови, по результатам обследований обратиться к гастроэнтерологу для уточнения диагноза и назначения терапии. Необходимо соблюдать щадящую диету, исключить жареное, жирное, острое, грубую пищу, алкоголь. Питание должно быть дробным, малыми порциями, приготовление отварное или на пару. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4857 человек!