Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль внизу живота

Боль внизу живота

Боль внизу живота
masechka25
Здравствуйте. Лечила уреаплазму и цистит. Пила препарат "Генекид". После приема начал болеть низ живота. Пошла к гинекологу. Яичники и матка в норме. Сказали что болит скорее всего кишечник от таблеток. Начались проблемы со стулом. Не могу назвать это запором,но тяжело хожу. Пью "линекс" для восстановления кишечника уже две недели и результата не вижу. После еды сильная тяжесть в желудке! Пока не выпью "Фестал" или "Мезим" Исключила алкоголь, жирную пищу. Стараюсь кушать что то легкое. Но ничего не меняется. Как восстановить кишечник? или может это и не он болит? к какому врачу обратиться и какие анализы сдать?
Ответы
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте. Для уточнения ситуации желательно обратиться к врачу-гастроэнтерологу на прием очно, выполнить эзофагогастродуоденоскопию, сдать общий и биохимический анализ крови. Необходимо соблюдать щадящую диету, исключить жареное, жирное, острое, грубую пищу, алкоголь. Питание должно быть дробным, малыми порциями, приготовление отварное или на пару. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4971 человек!