Боли в животе на фоне приема роаккутана

Здравствуйте. Мне 17 лет. 2,5 месяца я принимал Роаккутан по 20 мг в день, при весе 65кг. В начале из побочных была только сухость губ, неделю назад у меня начались боли в животе, сначала в центре, потом переместились в правую нижнюю часть живота. Роаккутан перестал принимать, но боль не проходит, то усиливается, то уменьшается. Температуры, тошноты и рвоты, поноса нету. С приёмом пищи не связана боль. Связано ли это с Роаккутаном, если я уже неделю его не пью. Заранее спасибо.
Добрый день. Вам необходимо выполнить УЗИ брюшной полости, сдать общий и биохимический анализ крови, по результатам обратиться к гастроэнтерологу для уточнения диагноза и назначения терапии. Соблюдайте щадящую диету, исключите жаренное, жирное, острое, грубую пищу.
3017
Здравствуйте. Прием ретиноидов должен проходить под постоянным контролем врача, исследований крови. В вашем случае нет нужды в гастроэнтерологе, анализах биохимии. Вам надлежит или продолжить прием( побочка должна прекратиться через 1.5-2 месяца) или прекратить ( что совершенно правильно
3346
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы