Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Болит желудок

Болит желудок

Болит желудок
И.К
Подскажите пожалуйста: после месячного приёма циннаризина у меня (от побочн.явл.) начались боли -то ли в верхнем левом отделе желудка, или в левом подреберье-не могу понять. Затем добавилась боль (там же) на голодный желудок. Циннаризин я отменила 1,5 недели назад, стала принимать мезим10000, но и это лекарство не помогло, и но-шпа тоже. Посоветуйте пожалуйста с диагнозом! К врачу уже записалась, но приём только через 2 недели
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптомов стоит выполнить эзофагогастродуоденоскопию, УЗИ брюшной полости, сдать общий и биохимический анализ крови, по результатам обследований обратиться к гастроэнтерологу для уточнения диагноза и назначения терапии. Необходимо соблюдать щадящую диету, исключить жареное, жирное, острое, грубую пищу, алкоголь. Питание должно быть дробным, малыми порциями, приготовление отварное или на пару. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Если терапию вы проводите самостоятельно, то стало быть и все риски берёте на себя. Настоятельно рекомендую посетить доктора гастроэнтеролога, выполнить фиброгастроскопию,клинический и биохимический анализ крови. По результатам исследований доктор предложит вам методы терапи . Не откладывайте проведение исследований и посещение врача Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4966 человек!