Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Это панкреатит?

Это панкреатит?

Это панкреатит?
Здравствуйте! После приема эритромицина через какое-то время (полчаса) начинает болеть живот, верхняя часть живота, колит слева и в центре живота, немного ноет. Что это? Это панкреатит?
Ответы
Здравствуйте. Возможны проблемы с желудком, поджелудочной. Стоит посетить вашего врача, сообщить ему о побочных явлениях, решить вопрос о коррекции терапии. После антибиотика стоит принимать пробиотик. Для уточнения причины симптоматики необходимо обратиться к врачу-гастроэнтерологу или терапевту на прием очно для осмотра. В плане обследования нужно выполнить общий и биохимический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости, гастроскопию. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать надолго обращение к врачу. Для облегчения боли можно принять спазмолитик. Необходимо соблюдать щадящую диету с исключением острого, жирного, жаренного, фаст-фуда. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Антибиотик положено принимать совместно с пробиотиком.Непременно . В противном случае возможно развития дисбактериоза кишечника. Непременно выполните клинический и биохимический анализы крови, узи рганов гепато-билиарной системы.Это поможет определить суть проблемы и принять меры к ее решению.Непременно сообщите доктору о возникшей проблеме,вполне возможно вам проведут коррекцию терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4441 человек!