Проблемы с ЖКТ после приёма антибиотиков

Проблемы с ЖКТ после приёма антибиотиков
Здравствуйте! После приёма антибиотиков у меня начались проблемы с ЖКТ. Диагностика дисбактериоза показала клебсиеллы в количестве 10*6. К бактериофагам анализ показал резистентность. К некоторым антибиотикам клебсиелла чувствительна. Опять придётся пить антибиотики? Другого способа избавиться от этой проблемы нет? Может ли боль внизу живота слева быть связана с клебсиеллой в количестве 10*6? Боль несильная, тянущая, но практически постоянная. По гинекологии проблем не обнаружено.
Ответы
Здравствуйте. Прием антибиотиков потребуется, для того, чтобы он принес пользу и не принес отрицательных явлений, его необходимо сочетать с пробиотиком. Для восстановления и защиты флоры желудочно кишечного тракта после приема антибиотика желательно проводить прием пробиотика (линекс, бифидум) или синбиотика (максилак). Курс должен составить 2-4 недели, прием согласно инструкции.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3363 человека!