Тяжесть в животе, бурление

Походу отравилась, алкоголем или роллами, не известно чем именно. Вопрос: вечером приняла антибиотик от кишечника который прописал врач(альфа нормикс) потом решила выпить айран, на животе стало тяжело, приняла панкреатин(который тоже прописал врач), потом съела ночью манты, немного. И ночью почувствовала как всё бурлит в животе и приняла омепразол, отпустило вроде как, ну сердцебиение какое то учащенное, не передозировка случайно, и вообще ни чего страшного? Может что принять?
Здравствуйте. Вы поступили опрометчиво. Непременно строгое соблюдение ограничительной диеты( бульо , подсушенный белый хлеб), пробиотик, продолжить прием антибактериального препарата. Возможен прием активированного угля
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам стоит соблюдать диету, 1-2 дня каша на воде. Для облегчения симптоматики можно принять смекту. Так же стоит выполнить УЗИ брюшной полости, сдать общий и биохимический на прием к врачу очно для уточнения диагноза и определения тактики лечения. Соблюдайте щадящую диету с исключением острого, жирного, жаренного, фаст-фуда.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы