Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выведение висмута из организма

Выведение висмута из организма

Выведение висмута из организма
Анна
Здравствуйте. Ровно 30 дней принимала препарат де нол. И уже как 7 дней его не употребляю, но остался черный кал и переодически возникает привкус этого де нола во рту (какой-то стерильно-больничный привкус). Он у меня появился после употребления этих таблеток. Родные в этот момент чуют запах ацетона от меня. Есть следы кетонов в моче. Скажите, может ли так долго выводиться де нол из организма?
Ответы
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте. Нет, не может. Выполните исследование биохимического анализа крови,клинический диеты. Как правило,этот препарат столь длительно не назначают. С результатами исследований посетите гастроэнтеролога Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте. Причины вероятно другие, не связанные с приемом препарата. Нужно исключить нарушение углеводного обмена, анемию, проблемы с почками. Сдайте общий и биохимический анализ крови, копрограмму, анализ мочи. По результатам посетите врача очно для уточнения ситуации и определения тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3786 человек!