Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Вздутие, тяжесть в животе

Вздутие, тяжесть в животе

Вздутие, тяжесть в животе
natalija
Здравствуйте, уважаемый доктор. Меня зовут Наталия, 36 лет. Уже два года меня проблемы с кишечником. Постоянное чувсво тяжести в верхнем отделе живота, вздутие, спазмы, плохое отхождение газов. В основном, такое после приема пищи, погрешностей в приеме пищи нет, соблюдаю диету, запорами не страдаю, ирригоскопия показала долихосигму, назначен бактистатин, но после приема этого препарата, у меня выступает угреаая сыпь, можно ли его заменить на другой? Как можно уменьшить приступы спазмов, если честно, боюсь уже что-то лишнее есть, сразу зе начинается урчание, вздутие.
Ответы
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте. В плане обследования стоит выполнить гастроскопию, копрограмму, посев кала на флору. с результатами посетите гастроэнтеролога очно для определения тактики.В плане лечения возможно назначение ферментных препаратов, энтеросорбентов, спазмолитиков. Важно соблюдать диету с ограничением овощей и фруктов, особенно свежих, в частности капусты, груш, бобовых, огурцов, так же дрожжевых изделий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте. Непременно можно. Приём дюспаталина,крен,овесол,антацидный препарат,строгое соблюдение режима питания и сырые овощи,фрукты,тёмные сорта хлеба. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3024 человека!