Запор, анемия

Добрый день. Простите за такой вопрос. Беспокоят запоры. Но. Врач для плднятия железа прописал мальтофер, если я его пью - проблема устраняется, если не пью хотя бы день - возвращается. Бывает, что это все само проходит, но тогда начинаются поносы по утрам или вечерам. В чем может быть причина?
Здравствуйте. Прежде чем назначать препарат железа( он и явился причиной запора), необходимо выяснить причину анемии. Необходимо выполнить биохимический анализ крови, повторно провести консультации гематолога и гастроэнтеролога
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
добрый день! наверно я не так сформулировал! без мальтофера - запоры, с ним их нет
Вы выразились вполне понятно) Мальтофер обладает послабляющим действием, а для Вас этот побочный эффект является хорошим. Но лучше постараться наладить пищеварение и без препарата (курс от анемии ведь когда-то закончится). Сдайте упражнения, направленные на укрепление пресса.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы