Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Жжение вверху живота

Жжение вверху живота

Жжение вверху живота
Alex
Начались проблемы с мочеиспусканием, врач поставил диагноз острый простатит. Назначил лечение хемомицин, солютаб юнидокс, простамол уно и свечи с диклофенаком. На 4-й день появилось жжение в вверхней части живота. Что может быть?
Ответы
Добрый день. Необходимо исключить аллергическую реакцию, гастрит. Обратитесь к терапевту очно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте. Весьма странная терапия простатита. Отмените диклофенак, антибактериальный препарат. Выполните полноценное исследование, определите причину простатита. Только затем можно весьти речь о терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3023 человека!