Зуд и жжение после ПА

Зуд и жжение после ПА
Здравствуйте. Был нпа. По проществии 2 дней начались зуд и жжение про мочеиспускании утром. За день до этого была принята таблетка экстренной контрацепции ( Женале). Выделений стало меньше
Ответы
Здравствуйте. Необходимо исключать инфекцию. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на инфекции, по результатам обратиться к врачу для подбора терапии. Так же необходимо обследование и при выявлении инфекции курс лечения партнеру. На период лечения показано воздержание, после курса терапии нужно сдать контрольные анализы для подтверждения излеченности. Только после получения отрицательных результатов контрольных исследований у обоих партнеров возможно возобновление интимной жизни. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение обследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Выполните соскоб на все группы инфекций методом пцр.Желательно с половым партнером.Полученные результаты представьте урологу(оба).Будет определены возможные причины недуга и предложены варианты терапии и последующих контролей излеченности.За сутки до забора материала исключить половые контакты. Решение о возобновлении половых отношений будет принято вашим лечащим доктором. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 5280
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы