Сбился менструальный цикл

Сбился менструальный цикл
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Начала пить препарат джес. Месячные идут девятый день. после приема первой таблетки к вечеру месячные прекратились и Первые четыре дня мазали скудно. Теперь кровь пятый день, но то же не обильно. Это нормально?
Ответы
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно произойдёт сбой цикла. Как правильно, при правильно назначенном препарате, цикл восстановится в следующем месяце. Это правильно. Существует вариант не верно подобранного препарата , в этом случае вполне возможны нарушения, требующие вмешательства доктора. Перед назначением препарата имеет смысл провести исследование уровня половых гормонов Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 5059
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы