О приеме контрацептивов во время грудного вскармливания
Гормональные контрацептивы . Здравствуйте, скажите пожалуйста как ок влияют на грудное вскармливание ,на ребёнка ? Я нашла в интернете только то что уменьшается колличество грудного молока или оно может пропасть ,больше никаких побочных эффектов описано не было. Моему ребёнку 1,8 я до сих пор кормлю грудью, мне 24 года . Хочу начать принимать ок в целях контрацепции и чтобы улучшилось состояние кожи,на лице просто кошмар. Прыщи из за гиперандрогении. Скажите,могу ли я начать прием Джес+? Я пила их 5-6 лет назад побочных эффектов не было .
Ответы
Здравствуйте. Препараты оральной контрацепции при кормлении грудью приниматььне следует. Препарат может проникать в организм ребёнка и оказывать на него влияние в соответствии с гормонами, входящими в состав. Возможно, стоит рассмотреть завершение грудного вскармливания. Пока можно применять прнзервативы. Подбор препаратов для оральной контрацепции должен проводить врач гинеколог на очном приеме, после предварительного проведения исследования анализа крови на половые гормоны по фазам цикла, выполнения УЗИ малого таза.
Самостоятельный прием препаратов не допускается, это может привести к нарушению гормонального фона.
Здравствуйте. Имеет смысл представить снимки мест поражения, результаты уровня половых гормонов, клинический и биохимический анализы крови, фиброгастроскию.Полученные результаты помогут в определении сути вашей проблемы. Если проблема в нарушении уровня половых гормонов, имеет смысл прекратить кормление и провести полноценное лечение,либо не обращать внимание на состояние кожи и продолжать кормление,используя только доступные средства(наружные)терапии.Решение принимать вам. Ежели решите проводить лечение,непременно представьте результаты исследований,прокомментирую и предложу варианты терапии.