Нарушения менструального цикла

Добрый день. У меня такая ситуация. 27 октября удалили полип эндометрия на девятый день месячных (начались они у меня 18 октября). Через 2 недели узнала результаты биопсии, оказалось это был железисто-фиброзный полип, назначили лечение, пропить пол года Жанин. Пить его надо было с первого дня месячных. 16 ноября у меня начались месячные и я выпила первую таблетку. После этого месячных нет, лишь к вечеру появляются мажущие <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="выделения" >выделения</a>, это нормально?
Здравствуйте Юлия! Это бывает на фоне приема Жанина. Советую еще раз обратиться к врачу, назначившему препарат. Я бы в этой ситуации препарат поменяла.
71
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы