Изменение в месячных

Здравствуйте, 2 года с перерывами принимала Диане-35 для лечения угрей, т. к. считала, что они вызваны гормональными нарушениями. После того, как перестала принимать Диане-35, месячные сократились до двух дней, хотя раньше в норме было 5-6 дней. Также появились незначительные коричневые выделения до и после месячных, 3 дня до и 3 дня после. Месячные безболезненные, иногда только перед месячными болит голова очень сильно, но не всегда. Вся эта картина продолжается уже достаточно длительное время.Скажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться или все в норме?
Здравствуйте, Женя! Менструация в среднем у женщин составляет 4-6 дней. При этом у большинства 2 дня более интенсивные выделения имеют незначительный мажущий характер. Описанная вами ситуация является вариантом нормы женского менструального цикла.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы