Побочный эффект лечения придатков

Здравствуйте!У меня такой вопрос:врач прописала мне от воспаления придатков-сальпингофорит кажется-циклоферон,дорамицин и свечи полижинакс,через 5 дней применения появился зуд и жжение во влагалище-причем оочень сильный и больно-к врачу попасть не могу-мне прекратить вводить свечи?я прочитала-что побочный эффект свечей жжение и зуд?Спасибо:)
Здравствуйте, Анна! На прем некоторых препаратом могут быть нежелательные явления. От Полижинакса могут появиться описанные Вами жалобы. В таких ситуациях рекомендуется прекратить лечение этим препаратом, обратиться к гинекологу на прием для осмотра и подбора нового препарата.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы