Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла вследствие лечения яичника

Сбой менструального цикла вследствие лечения яичника

Сбой менструального цикла вследствие лечения яичника
07.03.2015 Алена
Здравствуйте! Мне 20. Скоро выхожу замуж и решила посетить гинеколога, потому что собираемся в ближайшем будущем иметь детей. Врач сказал, что у меня немного увеличен правый яичник, как последствие давнишнего воспаления. Назначили лечение суппозиториями Гексикон и Ревмоксикам и спринцевания на 10 дней. Сегодня последний день курса, а у меня вчера начались <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="выделения" >выделения</a> коричневатого оттенка. Месячные должны начаться приблизительно завтра-послезавтра. Могут-ли эти выделения быть свидетельством того, что на подходе менструация? Или же это может быть что-то серьезнее?
Ответы
Здравствуйте, Алена! Мажущие выделения коричневого цвета в описанной Вами ситуации, с большой долей вероятности , связано со скорым наступлением менструации. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3514 человек!