Тошнота и рвота от противозачаточных таблеток

Здравствуйте. Я принимала противозачаточные Логест, после перерыва поменяла их на Регулон, выпила одну таблетку, но он мне не подошел, так как началась тошнота и рвота и я перестала их пить, на третий день начались месячные. Как мне теперь заново начать пить Логест.?
Здравствуйте, Мадина! Возобновить прием Логеста в описанной Вами ситуации рекомендуется с первого дня следующей менструации. До этого рекомендуется использовать барьерные методы контрацепции (презервативы).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы