Обильные выделения с запахом после медикаментозного аборта

Здравствуйте, меня зовут Айжан, 4 месяца назад я сделала медикаментозной аборт, месячные шли 15 дней, после случился не защищённый половой акт, после шли месячные 8 дней, в следующий месяц пришли 2 раза месячные в начале и в середине месяца. У меня обильные выделения с запахом.
Здравствуйте Айшан. Чем быстрее Вы обратитесь к врачу гинекологу, тем быстрее получите квалифицированную помощь и будете здоровы. Здоровье смолоду , счастье всю жизнь.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Описанная Вами ситуация может соответствовать дисфункции яичников, беременности малого срока. Выделения из половых путей могут быть связаны с урогенитальными инфекциями. Рекомендуется, для исключения беременности малого срока, сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности) и сделать УЗИ органов малого таза. Кроме того, для определения причины выделений сдать мазок из влагалища на урогенитальные инфекции методом ПЦР и посев на флору о определением чувствительности к антибиотикам.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы