Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нет месянчых после медикаментозного аборта

Нет месянчых после медикаментозного аборта

Нет месянчых после медикаментозного аборта
29.05.2015 Ольга
Здравствуйте! У меня 15 апреля был медикаментозный аборт. До 26 мая месячные не приходили, а были только <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="выделения" >выделения</a>. С 27 по 29 мая проколола <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/progesteron/" title="прогестерон" >прогестерон</a>, всего 3 укола, <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vrach/" title="врач" >врач</a> назначил. В результате выделения прекратились, а месячных нет. Это нормально и в течении скольких дней после уколов должны прийти месячные? УЗИ назначили уже после месячных.
Ответы
Здравствуйте, Ольга! Как правило, менструация после уколов прогестерона начинается через 1-3 дня. Если менструация не начинается, то рекомендуется сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности) и сделать УЗИ органов малого таза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4446 человек!