Кровь после незащищенного полового акта

Здравствуйте,закончились месячные,в этот день был половой акт,и вышло так что парень окончил в меня,на следующий день выпила пастинор,прошло 5 дней,и вот вчера и сегодня у меня идет кровь оттуда(и течет и кусками),вчера немного сегодня уже обильно,как на второй день месячных и тянет низ живота,что это может быть???девушка 19 лет
Здравствуйте, Юля! Наличие кровяных выделений после приема Постинора относится к нормальной реакции. Так как этот препарат запускает преждевременное начало менструации, что предотвращает наступление нежелательной беременности.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы