Нарушения при менструальном цикле

Добрый день, в этом мес. я впервые в жизни начала принимать ОК Регивидон. до этого нарушений не было, цикл был в порядке. в этом мес. критические дни прошли как обычно, с первого дня которого я и начала пить таблетки, но мазня не прекращалась, а два последних дня уже идут не мазня а обильные выделения со сгустками. Пить я перестала на 11 день, так как появилась резкая боль ниже живота. Подскажите, это серьезно?
Здравствуйте! Описанные Вами жалобы могут соответствовать дисфункции яичников на фоне приема оральных контрацептивов. Рекомендуется обратиться к гинекологу для проведения осмотра, сделать УЗИ органов малого таза. Полученные данные помогут определить дальнейшую тактику.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы