Задержка месячных

Добрый день! У меня такой вопрос, после незащищенного па выпила эскапел в течение следующего дня,где-то через 4-5 дней,снова был нпа, мч вроде вовремя успел вытащить,но почему то есть сомнения. В эту же ночь пошли коричневые выделения, далее пошла кровь как обычные месячные,продлилось все 5 дней. С последнего ПА прошел уже месяц.Месячные задерживаются уже на 10 дней, но 2 дня назад опять начались очень скудные коричневые выделения,низ живота не тянет. Делала недавно 2 теста,оба отрицательные.Скажите,возможна ли беременность? и почему нет месячных?
Здравствуйте, Анасасия! Наступление беременности в описанной Вами ситуации мало вероятно. Для более точного исключения рекомендуется сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности). Задержка менструации может быть связана с дисфункцией яичников на фоне приема препарата Эскапел (так как он содержит высокую дозу гормонов).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы