Кровотечения посредине цикла

Здравствуйте. Мне 19 лет, принимаю регулон. После месячных через ~10 дней началось кровотечение. Первый день совсем незначительно, просто мажущие выделения коричневого цвета, а уже на второй день более серьезно: небольшое кровотечение, как в первый день месячных. Возможна ли такая ситуация, если учесть, что был пропуск в 1-2 дня приема регулона, а потом снова возобновление приема? Или иная причина? (два раза было обострение цистита
Здравствуйте, Инна! Да, кровотечение могло быть спровоцировано пропуском приема препарата Регулон. Рекомендуется обратиться на прием к гинекологу для проведения осмотра, определения выраженности кровотечения, при необходимости, подбора лечения.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы