Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лечение миомы матки

Лечение миомы матки

Лечение миомы матки
09.07.2015 Мира
Здравствуйте! Мне 53 года. Менопауза. Диагноз <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/matka/" title="миома матки" >миома матки</a>, <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/endometriy/" title="гиперплазия эндометрия" >гиперплазия эндометрия</a>. После назначенного препарата норколут (10 дней по 2 табл), когда ожидать месячных? Может ли их не быть вообще после приема этого препарата?
Ответы
Маева Нора Хачатуровна г. Москва 09 Июля 2015
Здравствуйте, Мира. Все зависит от толщины Вашего эндометрия. Обычно менструально-подобное кровотечение наступает в течение 3-5 дней после прекращения приема Норколута. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3348 человек!