Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нерегулярные месячные на фоне приема препарата Клайра, боль в груди

Нерегулярные месячные на фоне приема препарата Клайра, боль в груди

Нерегулярные месячные на фоне приема препарата Клайра, боль в груди
04.12.2015 Анастасия
Добрый день! Такой вопрос к специалисту - резко начались боли в груди ( молочная железа), особенно по бокам. На протяжении 9 месяцев принимала противозачаточное Ярина ( для нормализации гормонального фона), в дальнейшем <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/servisy/zapis-k-vrachu/ginekolog/" title="гинеколог" >гинеколог</a> перевела на противозачаточное Клайра по причине того, что Ярина как препарат не подошла. Пью Клайру 5 месяцев, что странно - месячные идут 2 раза в месяц, после 2 недели и после 4 недели. На 5 месяце начались боли в груди- причём резко, месячных после 2 недели не было, начались после 3. пью мастодинон, но не очень помогает. Так же делала <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/servisy/testy/" title="тесты" >тесты</a> на беременность- отрицательно. подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого нарушения.
Ответы
Здравствуйте Анастасия! В данной ситуации нужно разбираться. Судя по Вашему вопросу, Вы постоянно наблюдаетесь у врача-гинеколога. Советую обратиться к нему на прием и рассказать о наступивших изменениях. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4949 человек!