Одновременный прием линдинета и постинора

Здравствуйте, меня зовут Инна мне 19 лет. Я начала пить противозочаточные <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/tabletki/" title="таблетки" >таблетки</a> Линдинет 20 и на 4 день приема произошол половой акт, я забеспокрилась и решила выпить Постинор. А через 6 дней начались как-будто и месячные и уже идут 7 дней. Это нормально? И как мне быть? Будут ли месячные в семидневный перерыв,когда я закончу пить пачку?
Здравствуйте, Инна. Вам категорически не следовало совмещать регулярный прием Линдинета и прием препарата для экстренной контрацепции. Сейчас у Вас произошел серьезный гормональный сбой, и предсказать, что будет дальше без осмотра и УЗИ невозможно. Настоятельно рекомендую Вам в ближайшее время обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ.
113
Мне прtкратить сейчас пить Линдинет? И там же была только 4 таблетка из первой пачки?
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы