Смещения в цикле месячных

В течении 7 месяцев лечу щитовидную железу (гипертиреоз). Гормоны ЩЗ уже почти в норме. После начала лечения начались небольшие смещения в цикле, т.е. раньше стабильно 28-32 дн., а стало 25-34 дн, но последние 3 месяца всё выровнялось снова стабильно 28 дн, но в последний месяц сильно изменился характер менструации, т.е. очень скудные выделения 1 ночь- 1 тампон, день - 1 тампон и пол прокладки, 2 ночь - тампон почти полный, день - пол прокладки, 3 ночь- пол прокладки, день несколько капель, 4 ночь - чисто, утро пару капель, потом чисто. Может ли это быть связано с приемами гормонов щитовидной железы, или скорей всего причина в другом? До лечения ЩЗ половые гормоны были в норме
Здоавствуйте Натали. Вам необходимо выполнить исследование уровня половых гормонов( на фоне терапии они могут измениться), выполните узи органов малого таза. С результатами к гинекологу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Натали! Нарушение синтеза гормонов щитовидной железы может сопровождаться и нарушениями секреции половых гормонов. Но есть и еще одна возможная причина для описанных Вами нарушений. Вы не уточнили сколько Вам лет.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Сергей Леонидович и Владимир Андреевич. Спасибо за ответ. Владимир Андреевич, мне 33 года
В таком случае Вам нужно обратиться на прием к врачу-гинекологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы