Нарушен цикл месячных

Здравствуйте мне 27 лет трое детей младшую кормлю грудью ,С сентября этого года начала пить лактинет С первого дня начала месячных 6 сентября они начались закончились через 7 дней 16 сентября снова пошли, но не так сильно и в таком режиме до ноября, то есть последние выделения были 16 ноября очень слабо ,сейчас не чего не начинается что это может быть? Сделала тест на беременность отрицательный.
Здравствуйте, Оксана. При приеме чистопрогестиновых контрацептивов нарушения цикла и ациклические выделения - частая проблема. Тем не менее, это не означает какую-либо патологию. Если Вы можете смириться с подобным побочным эффектом - продолжайте прием.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы