Мажущие выделения

Здравствуйте. Мне 21 год. У меня проблема с месячными. Они пришли в срок, прошли нормально, но почти не заканчиваются. Они как бы закончились, и как бы нет. Постоянно идут какие то мажущие выделения. Это уже второй раз повторяется. Первый раз было в 2014 году. Тогда меня положили в больницу, кололи уколы кровоостанавливающие и пила таблетки гормональные, точно не помню название, для восстановления цикла. И в этом году опять такая же ерунда произошла. Примерно это все идет с 10 января. Ходила к гинекологу, врач сказал, что все нормально, и прописал таблетки этамзилат. Я их принимала 5 дней, по 3 таблетки в день, но все равно не месячные продолжают идти...Может вы подскажете что еще нужно принимать, чтобы цикл нормализовался, но желательно не гормональные. Спасибо
Добрый день. Обратитесь к гинекологу повторно, выполните УЗИ малого таза, сдайте анализ гормонов. Для укрепления стенки сосудов можете принимать аскорутин по 1т-3 раза, но вряд ли эта мера будет достаточно, по всей видимости, есть гормональный сбой.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы